Дарья Дзябура, MIT/РЭШ - Измерение ассоциаций с брендом с помощью платформы визуального выявления

31 Просмотры
Издатель
Ближайшая конференция — Матемаркетинг-2021
17-18 ноября, Москва (оффлайн)
Билеты и подробности: https://matemarketing.ru

Бренд - это набор ассоциаций в сознании потребителей. Цель бренд-менеджера - установить эти ассоциации, укрепить желательные и ослабить нежелательные. Однако вызвать эти ассоциации у потребителей непросто.

"Мы предлагаем метод визуального выявления, при котором потребители создают коллаж из изображений, представляющих для них бренд. Затем мы используем инструменты анализа изображений и текста для извлечения и количественной оценки ассоциаций и связывания их с установленными показателями бренда (такими как индивидуальность бренда и капитал бренда)." - рассказывает Дарья.

Этот доклад имеет техническую основу, но может быть информативным для широкого круга маркетологов, даже нетехнических.
Категория
Обзоры косметики для мужчин
Комментарии выключены